Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Рекомендации специалистов \ рекомендации учителя - логопеда

рекомендации учителя - логопеда

Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)

На индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить тот или иной звук, звук поставлен.
Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно ввести звук в речь или, иначе, автоматизировать его.
Эта работа не столько логопеда, сколько родителей.

     

Советы логопеда

Рекомендации логопеда для родителей

Логопедические занятия с детьми

10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

 

учитель- логопед:
Федосеева Ольга Павловна